Противодействие коррупции

Уважаемые граждане!

Одним из актуальных направлений деятельности администрации МО «Романовского сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области является работа по противодействию коррупции. Координация деятельности по проведению антикоррупционной политики в муниципальном образовании возложена на Комиссию по противодействию коррупции, состав и Положение которой утверждены постановлением администрации от 05.11.2013 № 208 (с внесенными изменениями постановлением администрации от 22.01.2015 №15) .

Администрация МО «Романовского сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области активно сотрудничает с органами полиции, Федеральной службой безопасности и другими правоохранительными органами. Комиссия по противодействию коррупции организует сотрудничество с Администрацией МО «Всеволожский муниципальный район» и органами местного самоуправления других поселений, с институтами гражданского общества, гражданами и организациями в целях противодействия коррупции.

О фактах совершенных либо готовящихся коррупционных правонарушений и преступлений Вы можете обратиться на официальный сайт муниципального образования «Романовское сельское поселение» как лично, так и анонимно, а также по телефону горячей линии по номеру: 8(81370) 60-067.

Ответственная по администрации: Янкова Наталья Николаевна. График работы Пн-Пт. с 9:00 до 17:00 каб. Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье

По адресу: 188670, Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Романовка, д.18, кв.3,4

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Выборы регионального уровня в Ленинградской области в 2023 году затронут жителей Колтушского городского поселения Всеволожского района. В рамках очередных выборов депутатов совета депутатов, замещению подлежит 20 мандатов.

В преддверии указанного события, Всеволожская городская прокуратура информирует, что Федеральным законом от 01.04.2022 N 90-ФЗ внесены поправки в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части необходимости представления кандидатами, участвующими в выборах, сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению цифровых финансовых активов и цифровой валюты, совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

Помимо этого, прокуратура разъясняет, что основополагающие антикоррупционные обязанности, запреты и ограничения закреплены в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Закон о противодействии коррупции).

Одним из основных антикоррупционных запретов является запрет отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

В силу ст. 7.1 Закона о противодействии коррупции, такой запрет распространён, в том числе на лиц, замещающих (занимающих)должности глав городских округов, глав муниципальных районов, глав иных муниципальных образований, исполняющих полномочия глав местных администраций, глав местных администраций, а также депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов, осуществляющих свои полномочия как на постоянной основе, так и замещающих должности в представительных органах муниципальных районов и городских округов.

Приведенный запрет распространен и в отношении супругов и несовершеннолетних детей указанных лиц.

Несоблюдение указанного запрета влечет досрочное прекращение полномочий, освобождение от замещаемой (занимаемой) должности или увольнение в связи с утратой доверия.

Освобождение от замещаемой (занимаемой) должности также будет следовать в связи с предоставлением недостоверных сведений в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Согласно Письму Минтруда России от 15.04.2022 N 28-6/10/П-2479 «Об актуализации Обзора практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции» к типовым нарушениям следует отнести:

- представление недостоверных сведений, способствующих сокрытию информации о наличии конфликта интересов, о нарушении запретов;

- сокрытие банковских счетов, движение денежных средств по которым не было объяснено исходя из доходов служащего;

- сокрытие сведений о находящемся в собственности недвижимом имуществе, расположенном за пределами РФ;

- значительное завышение общей суммы полученных доходов либо указание реально не полученных служащим доходов с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества на законные доходы;

- значительное завышение общей суммы полученных кредитов и займов, которые играют или могут сыграть ключевую роль в обосновании приобретения недвижимого имущества;

- занижение стоимости совершенных сделок, с тем чтобы такие сделки можно было объяснить исходя из доходов служащего и другие.

Городская прокуратура осуществляет постоянные проверки обозначенных справок и привлекает лиц, допустивших нарушения антикоррупционного законодательства, к установленной гражданско-правовой, дисциплинарной, административной и уголовной ответственности, чем способствует реализации национальных задач в сфере противодействия коррупции.

Информация подготовлена помощником Всеволожского городского прокурора Львовым А.Д.

О запрете дарить и получать подарки

В преддверии Нового года Министерство труда России напоминает о том, что Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

Получение подарков рассматривается как коррупционное действие.

Исключением являются подарки, которые получены указанными лицами в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями и подлежат сдаче в уполномоченный орган.

Минтруд России напоминает, что получение подарка указанными лицами не в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями является нарушением запрета, создает условия для конфликта интересов, ставя под сомнение объективность принимаемых ими решений, а также влечет ответственность, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка – уголовную ответственность.